Вопрос-ответ
Сычева Анастасия Владимировна
10.07.2024
Почему я не могу купить билет на фильм по Пушкинской карте, сразу приходит уведомление о возврате
Служба поддержки on-line продаж
11.07.2024
Здравствуйте, Анастасия Владимировна.
К сожалению, с 1го июля ужесточились правила приобретения билетов по пушкарте и каждая покупка теперь одобряется сервисом Про Культуры. Так вот, по Вашей покупке сервис считает, что ФИО, указанное при покупке, не совпадает с ФИО, указанным при регистрации в программе Пушкинская карта.
К сожалению, с 1го июля ужесточились правила приобретения билетов по пушкарте и каждая покупка теперь одобряется сервисом Про Культуры. Так вот, по Вашей покупке сервис считает, что ФИО, указанное при покупке, не совпадает с ФИО, указанным при регистрации в программе Пушкинская карта.
Болкунов Даниил Максимович
07.04.2024
Здравствуйте хотел бы отменить бронь билетов так как незнаю номер заказа и не получается попасть
Служба поддержки on-line продаж
08.04.2024
Здравствуйте, Даниил Максимович.
Видим, что у Вас получилось оформить возврат.
Видим, что у Вас получилось оформить возврат.
Черкасова Екатерина Не указано
09.03.2024
Добрый день, при покупки билетов произвели оплату с двух разных карт, как можно вернуть одну оплату
Служба поддержки on-line продаж
10.03.2024
Здравствуйте.
По нашим данным успешное списание было произведено только с одной карты.
По нашим данным успешное списание было произведено только с одной карты.
Елена Кавтазьева
06.02.2024
8 января 2024г. в вашем кинотеатре во 2-м зале был отменен сеанс фильма "Бременские музыканты". Я написала заявление на возврат денежных средств за покупку билетов. Денежные средства за несостоявшийся сеанс до сих пор не вернули. В банк обращалась, возврата средств не было. Прошел месяц.
К кому обращаться?
К кому обращаться?
Служба поддержки on-line продаж
06.02.2024
Добрый день, Елена!
Приносим извинения за задержку.
Банк, списавший деньги с Вашей карты, исполняет распоряжение на возврат денежных средств. Как правило, это занимает не более 5 рабочих банковских дней.
Иногда банки не уведомляют о возврате средств на карту. О движениях по счету уточняйте в банке, выдавшем Вашу карту.
Татьяна
02.02.2024
Купила вчера билет. Пришла СМС с кодом и QR код на почту. Хотела его сдать и взять на другой сеанс. Но на вашем сайте мне пишут,что покупок онлайн не обнаружено. Как сдать билеты?
Служба поддержки on-line продаж
03.02.2024
Здравствуйте, Татьяна.
Для возврата электронных билетов необходимо либо воспользоваться кнопкой Сдать билеты, которая расположена на главной странице сайте. После ввода данных и отображения Вашей покупки следует нажать кнопку "Сдать билеты". Либо можно перейти по ссылке Мои покупки, которая находится в письме, полученном Вами после успешной покупки на сайте. Оба этих действия можно провести не позднее, чем за 30 минут до начала сеанса.
Для возврата электронных билетов необходимо либо воспользоваться кнопкой Сдать билеты, которая расположена на главной странице сайте. После ввода данных и отображения Вашей покупки следует нажать кнопку "Сдать билеты". Либо можно перейти по ссылке Мои покупки, которая находится в письме, полученном Вами после успешной покупки на сайте. Оба этих действия можно провести не позднее, чем за 30 минут до начала сеанса.