Вопрос-ответ
Каким образом можно вернуть стоимость билетов?
Здравствуйте, Денис.
Сеанс состоялся, Ваши билеты были распечатаны кассиром в конце смены как невостребованные, отправлены данные в автоматизированные системы учёта. К сожалению, возврат средств не представляется возможным.
Здравствуйте, Екатерина.
Оба возврата были проведены, распоряжения отправлены в банк.
Вам следует обратиться в банк, выдавший Вам карту.
Прежде всего, нужно взять выписку по счету карты и убедиться, что возврат действительно не прошел по счету.
Если это так, нужно обратиться с вопросом в службу сопровождения держателей карт. Возможно, там Вы сможете получить необходимые разъяснения.
Если ответ службы сопровождения Вас не удовлетворит, то следует подать заявление о несогласии с транзакцией. Далее банк-эмитент рассмотрит это заявление и если увидит, что поступил возврат, то зачислит средства на счет. Если же возврата нет (что в данном случае очень маловероятно), то эмитент начнет процедуру урегулирования претензии с банком-эквайером в соответствии с правилами платежной системы.
до начала сеанса более 3 часов, билет не распечатывался! почту и код ввожу правильно, а меня выкидывает на страницу с купленными билетами.
телефон кассы заблокирован
Здравствуйте.
Ваши билеты были распечатаны.
Сдать билеты можно только в кассе до начала сеанса.
Скорректируйте форму регистрации:
Поле Фамилия не принимает букву Ё
В поле пароль запрещены спец символы, из-за этого пароль не достаточно сложный.
Три дня нет возможности купить билеты на сеанс Аватара, "Ошибка подключения к серверу кинотеатра"
Здравствуйте, Денис.
Попробуйте, пожалуйста, ещё раз.
Приятных покупок.
Здравствуйте, Екатерина Александровна.
Попробуйте, пожалуйста, ещё раз.
Приятных покупок.