Вход
Логин
Пароль
* Авторизуясь с использованием аккаунта в социальной сети, Вы соглашаетесь с принятой на сайте политикой обработки персональных данных и правилами покупки билетов.
Войти

Вопрос-ответ

Изюмов Денис
13.09.2023
Здравствуйте. Покупал билет на сеанс, но возник форс-мажор и не удалось его посетить, билет в кассе распечатан не был, сеанс был 12 сентября.
Каким образом можно вернуть стоимость билетов?
Служба поддержки on-line продаж
13.09.2023

Здравствуйте, Денис.

Сеанс состоялся, Ваши билеты были распечатаны кассиром в конце смены как невостребованные, отправлены данные в автоматизированные системы учёта. К сожалению, возврат средств не представляется возможным.

Кустова Екатерина
23.08.2023
Здравствуйте, мною был сделан возврат билетов, купленных онлайн 18 и 19 августа. Коды билетов 1*****2 и 1******2. Денежные средства до сих пор не вернулись, просьба уточнить когда мне вернутся деньги за возврат?
Служба поддержки on-line продаж
24.08.2023

Здравствуйте, Екатерина.

Оба возврата были проведены, распоряжения отправлены в банк.

Вам следует обратиться в банк, выдавший Вам карту.
Прежде всего, нужно взять выписку по счету карты и убедиться, что возврат действительно не прошел по счету.
Если это так, нужно обратиться с вопросом в службу сопровождения держателей карт. Возможно, там Вы сможете получить необходимые разъяснения.

Если ответ службы сопровождения Вас не удовлетворит, то следует подать заявление о несогласии с транзакцией. Далее банк-эмитент рассмотрит это заявление и если увидит, что поступил возврат, то зачислит средства на счет. Если же возврата нет (что в данном случае очень маловероятно), то эмитент начнет процедуру урегулирования претензии с банком-эквайером в соответствии с правилами платежной системы.

tusya0063
13.05.2023
почему не работает возврат электронного билета?
до начала сеанса более 3 часов, билет не распечатывался! почту и код ввожу правильно, а меня выкидывает на страницу с купленными билетами.
телефон кассы заблокирован
Служба поддержки on-line продаж
13.05.2023

Здравствуйте.

Ваши билеты были распечатаны.

Сдать билеты можно только в кассе до начала сеанса.

Денис
14.01.2023
Добрый день!
Скорректируйте форму регистрации:
Поле Фамилия не принимает букву Ё
В поле пароль запрещены спец символы, из-за этого пароль не достаточно сложный.

Три дня нет возможности купить билеты на сеанс Аватара, "Ошибка подключения к серверу кинотеатра"
Служба поддержки on-line продаж
14.01.2023

Здравствуйте, Денис.

Попробуйте, пожалуйста, ещё раз.

Приятных покупок.

Дементьева Екатерина Александровна
12.01.2023
Добрый вечер) не получается оплатить билеты в течении всего дня. Как быть??
Служба поддержки on-line продаж
14.01.2023

Здравствуйте, Екатерина Александровна.

Попробуйте, пожалуйста, ещё раз.

Приятных покупок.

Ф.И.О / Ник *
Кому *
E-mail *
Вопрос *
Нажимая на кнопку «Отправить», Вы соглашаетесь с принятой на сайте политикой обработки персональных данных
Отправить