Вопрос-ответ
Ширнова Татьяна Александровна
01.09.2024
Как вернуть денежные средста за билеты. На сеан не попали из-за пожарной тревоги и эвакуации.
Служба поддержки on-line продаж
06.09.2024
Добрый день, Татьяна Александровна!
Банк, списавший деньги с Вашей карты, исполняет распоряжение на возврат денежных средств. Как правило, это занимает не более 5 рабочих банковских дней.
Иногда банки не уведомляют о возврате средств на карту. О движениях по счету уточняйте в банке, выдавшем Вашу карту.
Соколова Елизавета Вадимовна
03.08.2024
Не отражается покупка билетов. Хотя на почту подтверждение, что билеты оплачены - пришло. И со счета карты деньги тоже списаны. Что делать?
Служба поддержки on-line продаж
05.08.2024
Здравствуйте, Елизавета Вадимовна.
По нашим данным Вам уже был отправлен код покупки на телефон и на почту.
По нашим данным Вам уже был отправлен код покупки на телефон и на почту.
Сычева Анастасия Владимировна
10.07.2024
Почему я не могу купить билет на фильм по Пушкинской карте, сразу приходит уведомление о возврате
Служба поддержки on-line продаж
11.07.2024
Здравствуйте, Анастасия Владимировна.
К сожалению, с 1го июля ужесточились правила приобретения билетов по пушкарте и каждая покупка теперь одобряется сервисом Про Культуры. Так вот, по Вашей покупке сервис считает, что ФИО, указанное при покупке, не совпадает с ФИО, указанным при регистрации в программе Пушкинская карта.
К сожалению, с 1го июля ужесточились правила приобретения билетов по пушкарте и каждая покупка теперь одобряется сервисом Про Культуры. Так вот, по Вашей покупке сервис считает, что ФИО, указанное при покупке, не совпадает с ФИО, указанным при регистрации в программе Пушкинская карта.
Болкунов Даниил Максимович
07.04.2024
Здравствуйте хотел бы отменить бронь билетов так как незнаю номер заказа и не получается попасть
Служба поддержки on-line продаж
08.04.2024
Здравствуйте, Даниил Максимович.
Видим, что у Вас получилось оформить возврат.
Видим, что у Вас получилось оформить возврат.
Черкасова Екатерина Не указано
09.03.2024
Добрый день, при покупки билетов произвели оплату с двух разных карт, как можно вернуть одну оплату
Служба поддержки on-line продаж
10.03.2024
Здравствуйте.
По нашим данным успешное списание было произведено только с одной карты.
По нашим данным успешное списание было произведено только с одной карты.